Важно! Изменились банковские реквизиты
«МедиаПесец»: чему научились студенты и школьники?

С 23 ноября по 6 декабря медиахолдинг КГПИ КемГУ «ЗСВ» во второй раз провел масштабный образовательный интенсив «МедиаПесец» для студентов и школьников Кузбасса, направленный на развитие soft skills, компетенций в сфере медиа, обучение основам пользования Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Figma, различных видеоредакторов и не только.

На участие в интенсиве в этом году было подано более 70 заявок. Среди участников студенты КГПИ КемГУ, представители СибГИУ, Новокузнецкого транспортно-технологического техникума, Профессионального колледжа и Новокузнецкого торгово-экономического техникума. Также в этом году «МедиаПесец» привлекал к участию не только студентов, но еще и школьников – в интенсиве приняли участие учащиеся школ №97, №12 и других.

В этом году было представлено 7 направлений, по каждому из которых организовано от двух до четырех образовательных лабораторий: постинг, видео, фото, сторисмейкинг, дизайн (растровая и векторная графика), тексты и развитие soft skills.

Особенность методологии интенсива заключается в том, что все навыки, которые развивают участники, применимы не только в сфере медиа, но и в любом профессиональном поле, куда бы они не пошли работать. Это дает возможность студентам стать более востребованными специалистами на рынке труда, ведь за две недели они прокачивают навыки самопрезентации, тайм-менеджмента, риск-менеджмента, ораторское мастерство и многие другие.

Ключевыми спикерами по мягким навыкам выступили опытные эксперты из нашего универа: руководитель медиакластера, эксперт по личному бренду Матасова Ольга Игоревна и главный редактор медиахолдинга "ЗСВ", победитель региональных и всероссийских конкурсов в сфере медиа Груне Данил Владимирович. Направления медиа представляли руководители подразделений медиахолдинга, имеющие большой практический опыт работы в них.

На протяжении двух недель участникам уж точно не приходилось скучать, нужно было успеть создать собственную редакцию и составить для нее контент-план, взять интервью, отснять несколько сторис, смонтировать видео и написать минимум 2 поста. Здесь же нельзя было забыть про качественный визуал – всего за 5 встреч участники смогли с нуля создать 3 изображения, а также научились делать яркие фотографии на телефон не хуже, чем на профессиональный фотоаппарат!