23 марта на ФИМЭ прошла ежегодная олимпиада по маркетингу для студентов КГПИ КемГУ. В этом году в ней приняли участие 3 команды: студенты направления «Менеджмент» 3 и 4 курсов.
Перед участниками стояла задача разработать кампанию по продвижению магазина праздничных товаров «PartyLand», который поставляет для мероприятий красивые и уникальные комплекты скатертей, посуды, хлопушек и гирлянд.
Главное условие: учитывать текущую ситуацию на рынке, а именно, блокировку некоторых социальных сетей, конкуренцию в Яндексе и ВКонтакте, ограниченные бюджеты.
Команды продемонстрировали стратегическое мышление и креативный подход, разработав 3 рекламные кампании. Победителем стала группа МПМ-19.
Мы благодарим наших студентов за активное участие! Вас ждут новые мероприятия, на которых вы сможете прокачать свои навыки.