102 заявки, 65 участников, 2 дня мощного нетворкинга и практики в мире медиа – именно так можно описать прошедший в КГПИ КемГУ медиаинтенсив «Перезагрузка». Проект, который собрал самых творческих и амбициозных ребят от 14 до 25 лет и их преподавателей, чтобы прокачать их навыки в видеосъёмке, фотоискусстве, клипмейкинге, SMM и управлении медиапроектами. И знаете что? Это было нереально круто!
Зачем всё это было?
Цель проста – дать молодым людям не просто теорию, а реальные инструменты для создания контента. Ребята научились снимать клипы, которые смогут набирать большие охваты, продвигать бренды в социальных сетях, делать мобильные фото, от которых все ахнут. Все это получилось благодаря Медиаинтенсиву «Перезагрузка»!
Что происходило? Два дня погружения в мир медиа!
День 1: Впитываем знания от профессионалов
Всё началось с мощных лекций от экспертов, которые знают медиа изнутри:
✔ Елена Буйницкая (IT-руководитель онлайн-кинотеатра «Ноль Плюс») рассказала, как создать команду № 1.
✔ Екатерина Бахтинова (начальник отдела медиакоммуникаций и связей с общественностью КГПИ КемГУ) объяснила, как правильно строить медиастратегию.
✔ Ольга Матасова (руководитель агентства «МедиаМарка») поделилась фишками успешной презентации.
Далее для участников проводились мастер-классы от наставников, которые постоянно развиваются и сами реализуют крутые проекты. Ребята разделились по своим направлениям и получили новые знания от:
– профессиональных видеографов Натальи Фоминцевой, Александра Отрубейникова, Евгения Копылова, которые провели мастер-класс по видеосъёмке и поделились секретами качественного видеопроизводства;
– популярного новокузнецкого фотографа Валентины Зенковой, которая в мастер-классе по фотоискусству показала тонкости работы с кадром, светом и композицией.
– эксперта по клипмейкингу Алисы Никольской, которая в мастер-классе по созданию клипов поделилась, как создать трендовый ролик от идеи до монтажа за несколько часов;
– профессионального SMM-специалиста и коммьюнити-менеджера Анны Павловой, которая в мастер-классе по SMM провела и рассказала, как зацепить аудиторию и не потеряться в алгоритмах.
День 2: Время создавать!
Теория – это здорово, но главное – практика. Участники разбились на команды и под руководством наставников начали делать свои проекты, в рамках которых:
-
снимали короткие рекламные ролики;
-
готовили фотосессии с необычными ракурсами;
-
придумывали медиа-стратегию для собственных кейсов.
В завершении провели презентации проектов перед членами жюри.
Что в итоге?
– 65 человек прокачали свои медиа скиллы;
– 4 направления – каждый нашёл что-то своё;
– 9 топовых спикеров поделились инсайтами;
– много КРУТОГО мерча (стикеры, блокноты, ручки – всё в фирменном стиле!).
Но главное – энергия и вдохновение, которые остались после интенсива.
Проект «Перезагрузка» – это история про то, как студенческая инициатива получает поддержку. Благодаря конкурсу «Гранты ректора КемГУ» и содействию Управления молодёжной политики КемГУ идея превратилась в масштабное событие!
Отдельная благодарность:
-
Кемеровскому государственному университету за возможность реализовать проект;
-
Управлению молодёжной политики КемГУ за организационную поддержку;
-
всем участникам – без вашей энергии и вовлечённости ничего бы не получилось!
А что дальше?
Мы убедились: такие проекты нужны. Поэтому в планах новые интенсивы, больше направлений (может, даже подкасты или моушн-дизайн?) и ещё больше практики.
Следи за новостями – дальше будет ещё круче!
P.S. Если ты пропустил этот интенсив, не расстраивайся. Скоро анонс новых событий. Оставайся на связи!
#ПерезагрузкаУдалась #МедиаПерезагрузка #КемГУ #КГПИКемГУ