В КГПИ прошел интенсив по SMM для образовательных организаций

 в социальной сети ВКонтакте: как его вести так, чтоб школьникам было интересно, 
а ответственным за него несложно».

Интенсив проводился для тех, кто ведет школьные группы в социальных сетях и 
хочет сделать их привлекательнее. Главные запросы аудитории: как сделать так, что было 
интересно и полезно для школьников, а также увеличить количество подписчиков.

Выбор провести такое образовательное мероприятие пал на КГПИ КемГУ из-за 
его огромного опыта в сфере медиа и маркетинга. С помощью собственного 
медиакластера КГПИ КемГУ успешно ведет аккаунты в социальных сетях. Каждый месяц 
количество подписчиков увеличивается, в среднем каждый пост просматривает несколько 
тысяч человек, а охват каждого пятого поста в сообществе vk.com/kgpi_kemsu в 2 раза 
выше, чем количество подписчиков.

Программа интенсива включала в себя советы по правильному оформлению 
сообщества образовательной организации, идеи для контента, правила написания и 
оформления постов, а также перечень программ, которые значительно облегают жизнь. 
Также изучались технологии привлечения подписчиков и особенности целевой аудитории 
групп.

Спикерами выступили руководитель медиакластера КГПИ КемГУ Матасова 
Ольга Игоревна и специалист медиакластера, эксперт по ВКонтакте Груне Данил 
Владимирович.

Интенсив посетили сотрудники школ, гимназий и техникумов Новокузнецка и 
Прокопьевска. После проведенного интенсива участники составили план действий по 
развитию школьных сообществ и загорелись идеями по их улучшению.