в социальной сети ВКонтакте: как его вести так, чтоб школьникам было интересно,
а ответственным за него несложно».
Интенсив проводился для тех, кто ведет школьные группы в социальных сетях и
хочет сделать их привлекательнее. Главные запросы аудитории: как сделать так, что было
интересно и полезно для школьников, а также увеличить количество подписчиков.
Выбор провести такое образовательное мероприятие пал на КГПИ КемГУ из-за
его огромного опыта в сфере медиа и маркетинга. С помощью собственного
медиакластера КГПИ КемГУ успешно ведет аккаунты в социальных сетях. Каждый месяц
количество подписчиков увеличивается, в среднем каждый пост просматривает несколько
тысяч человек, а охват каждого пятого поста в сообществе vk.com/kgpi_kemsu в 2 раза
выше, чем количество подписчиков.
Программа интенсива включала в себя советы по правильному оформлению
сообщества образовательной организации, идеи для контента, правила написания и
оформления постов, а также перечень программ, которые значительно облегают жизнь.
Также изучались технологии привлечения подписчиков и особенности целевой аудитории
групп.
Спикерами выступили руководитель медиакластера КГПИ КемГУ Матасова
Ольга Игоревна и специалист медиакластера, эксперт по ВКонтакте Груне Данил
Владимирович.
Интенсив посетили сотрудники школ, гимназий и техникумов Новокузнецка и
Прокопьевска. После проведенного интенсива участники составили план действий по
развитию школьных сообществ и загорелись идеями по их улучшению.