Ежегодно 2 апреля, в день рождения великого сказочника из Дании Ганса Христиана Андерсена, весь мир отмечает Международный день детской книги. А мы в седьмой раз подводим итоги Всероссийского конкурса!
Было получено 695 интересных работ! 119 – работ воспитателей, педагогов, библиотекарей, педагогов-психологов, музыкальных руководителей. 575 работ ребят – 326 работ школьников, 249 работ дошкольников. Определены 203 победителя!
Среди 163 населенных пунктов (124 города, 20 поселков и 19 сел) первое место по количеству участников акции принадлежит городу Новокузнецку. На втором и третьем месте города Новосибирск и Мыски.
Лидеры среди номинаций для детей: «Художественное чтение» – 175 работ, «Новая обложка для книги» – 85 работ и «Литературная палитра» – 70 работ.
В этом году мы постарались расширить круг номинации: двадцать номинаций для детей и пять для педагогов!
Новая номинация «Юный читатель – краевед» привлекла внимание участников разных возрастов. Все работы запоминаются интересными темами, разнообразными формами подачи краеведческой информации.
Номинация «Конкурс буктрейлеров и буктоков» набирает популярность. В этом году 28 работ! Участники в этой номинации постарались сделать яркие, запоминающиеся, интригующие ролики. Желаем в новом году еще больше идей, вдохновения, возможностей и интересных открытий!
Порадовало разнообразие жанров в номинации «Время писать книги!», в которых творили авторы. Мы получили стихотворения, иллюстрированные книги стихов, сказки, рассказы, отдельные главы повести, фэнтези, детективные повествования.
В номинации «Портфолио читателя» ребята создали достойные, яркие, содержательные работы.
Рассказать о своих книжных сокровищах искренне, представить книги по-особому ребятам удалось в номинации «Сокровища моей книжной полки».
Конкурсанты в своих работах делятся впечатлениями, эмоциями, мыслями и делают вывод: «Никакие технологии не могут заменить живого общения с настоящей книгой».
Хочется пожелать ребятам, чтобы книги всегда оставались сокровищами.
Лидер номинаций для педагогов – «Лучший проект по продвижению чтения в детской среде» – 46 работ. Педагоги рассказали о работе в разных направлениях: сказкотерапия, библиотерапия, игротерапия, взаимодействие с родителями. Представлены продукты творчества. Благодарим коллег за представленный педагогический опыт!
Познакомиться с подробными итогами по каждой номинации и работами участников вы скоро сможете на сайте «Я читатель!» http://vek.khpi.ru/
Напоминаем, что наградные документы согласно Положению о Всероссийском конкурсе «Я читатель!» оформляются и рассылаются до 02.05.2024 г.
Приказ об итогах конкурса в открытом доступе не размещается.
Лучшие конкурсные работы по решению Оргкомитета размещаются на сайте «Я читатель» http://vek.khpi.ru/. Лучшие видеоработы размещаются на закрытом канале www.youtube.com для трансляции на сайте «Я читатель» http://vek.khpi.ru/. Лучшие конкурсные работы могут быть представлены в ВК-сообществе «Я читатель!» (https://vk.com/public221787037).
Дорогие участники и гости конкурса, мы поздравляем вас с успешным завершением! Будем ждать встречи с вашими новыми работам в следующем году!
С уважением, оргкомитет конкурса: Налимова Татьяна Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры ПМНО КГПИ ФГБОУ ВО «КемГУ», Несина Елена Николаевна, зам. начальника отдела разработки программного обеспечения КГПИ ФГБОУ ВО «КемГУ», Махнева Ольга Сергеевна, старший преподаватель кафедры ПМНО КГПИ ФГБОУ ВО «КемГУ».